+На костях играли в бубен+

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

+На костях играли в бубен+ > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Позавчера — вторник, 22 января 2019 г.
Золотая середина Adelina Storm 20:37:41
У меня нет золотой середины, вообще.
Либо запись раз в полгода, либо по три записи в день.
Либо год ни строчки в фанф, либо заебашить две части за ночь.
Либо обожраться, либо не наесться.

И никак иначе.

Музыка в голове: "Не забирай меня с пати.Не забирай меня спать.Не запирай меня в хате"
Настроение: збс
Хочется: фруктов и обниматься (с красивым секси парнем)
Категории: Жиза, Дневник Шторм, Записки сумасшедшего
#06358 rexwen. 15:48:46
Каким вы видите свой город?

Мой Челябинск — молодой мужчина лет 36. Этакий БАТЯ — создаст комфортные условия из двух досок, расскажет забавную историю, приободряюще похлопает по плечу со словами: "Бывает и хуже!". Сам по себе добрейшей души человек, но скрывает это под маской хладнокровия и доверяет только "своим". Полностью уверен, что невозможного для него не существует, поэтому может сварить кашу даже из полена. Следит за наработками старших товарищей — Москвы и Питера — и старается повторить лучшие. Встречает незнакомцев с видом "убью и никто не найдет", но со временем становится их верным и надежным другом. Не лишен питерской вежливости, но частенько не в состоянии фильтровать базар. МНОГО курит.
показать предыдущие комментарии (7)
11:21:53 Ксенoн
Мой Благ - это маленький странный лунный город.
21:34:11 Jеs.
бля... А Питерцы парой сомневаются, учитывая что у нас парой чисто питерское сраное лето бывает хдд
21:37:53 rexwen.
Да что они знают о нас!
23:03:04 Jеs.
НИХУЯ))) Сраные лицемеры, считают себя такими особенными, а у на все тоже самое, только без П И Т Е Р А
Гости Madeleine Williams 14:18:06
Здраствуйте,После фанфика будут мемы про Крыс(контролер/конд­уктор).Утро Девушка не потянулась а спрыгнула с кровати, и случайно упала, и роздрала колено.—ОЛИВЬЕХА А НУ БЫСТРО ПОДОШЛА СЮДА!!!.-Ну сейчас Четри Утра._..Заявила Флавершим пытаясь уснуть.—У МЕНЯ ТРАВМА АЙ БОЛИТ!!!.Заныла Великая глядя колено.—Травма?.У тебя бинты есть?.—Конечно!.Там­ на столе,лежит.Собщила­ "больная".—Понятно.­Девушка взяла "Дар" от "ЧУМЫ".Она обвзяла (ударилась она так что кровь пошла) колено.—Спасибо,ОЛИ­ВЬЕХА!.—Может ты перестанешь меня так звать?.—Неа.—Хотя бы на один день! .Завопила Флавершим.—Ладно ,Ольвье Оливия приготовь завтрак.Смотря на Эту Картину Девушка победно улыбнулась.—О!!!.УР­ААА!!!.АЙ БОЛИТ НОГА В КОЛЕНЕ У МЕНЯ!!! ВЕЛИКОЙ!!!.Спросите­ чего Она так запрыгала.Ёё любимые Родители ушли на задание, вот Отсюда, и Радость полная Свобода Действий.—Все,уже лежит.—Ну -Ну я хочу попробывать Твою Стряпню,Оливия.—Стр­япню?.А ты не при-офигела?.Тут заволились Сестры.—Здраствуйте­!.Привет!Сестра.—При­неси мне Пива,и еды шотландской да хоть немецкой, Великую тот не уважають видете ли!.—Я тоже тебя люблю! ,Но что тут произошло?.— Не слушай ёё, Луиза ты прекрасно ведь понимаешь ЧТО ВЕЛИКАЯ НАЖРЕТСЯ,КАК СВИНЬЯ.Свинья В людской одежде!.Анелиза последнее слова прошептала, с ярой ненавистью.-Идем!.—­Что они сказали?.—Что ты Ольвье.—Чего?!.—Мы великие и нам много чего по наследству передается!.—РЕЕЕЕЕ­ЙЧЕЛ!!!.НЕ ВПУТЫВАЙ НАС! !!.Заорала Бевин.Анелиза Томно вздохнула.—Не обращяй внимание.—КАК Я НЕ МОГУ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ЕСЛИ ЭТА МОЯ ДВОЮРОДНАЯ СЕСТРА ВПИХИВАЕТ МЕНЯ В ПРОБЛЕМЫ!!!.—А НУ ВСЁ ЗАТКНУЛИСЬ ИДЁМ,НА КУХНЮ.Флавершим подошла к Рейчел, и обняла ёё.—Луиз!.Ты напугала ёё Великая поплятится!.—Воперв­ых она напугала ёё случайно,Вовторых она твоя сестра, и ты не сможешь поплатится за неё так как родная кровь тебе будет тежяло ёё убивать, в третьих перестань вести себя чсв-шно.(слишком гордо) .Анелиза вернулась к чтению.—ДА ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ОНА, НЕ ПОНИМАЕТ НЕМЕЦКОГО, ЕЙ КАЖЕТСЯ ЧТО ОНА НЕСЛА ДИЧЬ,А ИЩЁ ТЫ ТЫ… СУКА!!!.—Чем ударить книгой,или скрпикой?.—А Я ТЕБЯ НЕ БОЮСЬ! !!.ВЕЛИКИЕ НИЧЕГО НЕ БОЯТСЯ!!.Девушка нашла скрипку походила быстрым шагом и вырубила ее.—РЕЕЕЕЕЙЧЕЛ!!!.О­НИ ЁЁ УБИЛИ СВОЛОЧИ!!.—Не бойся она в отключке просто ей нужно научится манерам,Зря мы сюда?.Сестры приехали.—Нет,Стойт­е Вы говорите по английски?.—Да но, Мы Приехали,из Германии,Австрии, и Швейцарии.А насчет Рейчел ёё всегда интересовал Тевтонский Орден.Она была печальной когда узнала что его больше нету.Чутли не плакала.—Анелиза может мы ей прочитаем отрывок из Истории Про "Австриское Наследство", и уложем спать ёё, а сами пойдеим? .—Неплохая Идея,Мис.—Зовите Меня Оливией.—Оливия! .—Начнем!.—Пруссия захватил Селцию, и все жизненно важные теретории Австрии. —Вспомнила. Она любит Считает Братьев Гримов Сборники.—А Можно послушать?.Девушка (Рейчел)лежала з закрытыми глазами так как была вырублена).Девушки читали довольно Долго И чуть сами не, и Нудно ну похоже что она пришла в сознание, и сопела.—А что насчет еды?.Когда Мы ёё ей дадим после сна?.—Елемертарно, Оливия конечно же после А Сечайс давайте пойдем?.—Конечно!.Р­адостно завопила Оливия.Они ушли есть. После трапезы Всё легли, на кровати а Оливия, к Рейчел.
М4 Coldminded в сообществе Где-то 12:48:03
Обозначения: M4, NGC 6121
Тип: Шаровое скопление
Созвездие: Скорпион

­­


Мессье 4, или М4, кодифицирована как NGC 6121. Является шаровидным скоплением звезд созвездия Скорпион. Визуальная величина – 5,6, а угловой диаметр равен 26,3 угловым минутам. Предполагаемое расстояние до М4 – 7200 световых лет. По данным Equinox 2000, известны следующие координаты: прямое восхождение составляет 16 часов 23,6 минут, а склонение - -26° 32. Таким образом, Мессье 4 лучше всего наблюдается летом. Летняя карта каталога Мессье включает в себя все видимые объекты этого сезона.

Хоть данное шаровое звездное скопление и вошло в каталог Мессье, в действительности его открыл Жан Ф. Шезо в 1746 году. Именно М4 является единственным скоплением, которое Мессье удалось разделить на отдельные звезды.

По данным Ресио-Бланко на период 2005 года расстояние между нашей планетой и объектом М4 составляет 5640 световых лет. Примерная масса – 100000 солнечных масс, а примерный диаметр – 57 световых лет. В состав шарового скопления входит не менее 65 разных звезд.

Мессье 4 расположена в 1,3° к западу от звезды Антарес (Альфа Скорпиона). Это первая по величине звезда. Скопление NGC 6144 более слабое, находится в 0,83° северо-востока от Мессье 4 и в 0,33° к северо-западу от Антареса.

Интересные факты

В 1987 году в скоплении открыли миллисекундный пульсар с периодичностью в 3,0 миллисекунд, что превышает показатель Пульсара Краба в десять раз.
В 1995 году телескоп «Хаббл» сделал фотоснимки, на которых были выявлены звезды - белые карлики. Они принадлежат к самым старым доселе известным звездам в галактике. Их примерный возраст – 13 млрд лет. А один из них является двойной звездой. У данной планеты карлика есть пульсированый компаньон – PSR В1620-26. Его вес превышает массу Юпитера в 2,5 раза.

Наблюдения для любителей

Объект М4 хоть и имеет высокую степень яркости, все же трудно заметен в средней полосе России. Причина очень проста – созвездие Скорпион над горизонтом видно невысоко. Но если переместиться южнее, проблем с наблюдением не возникнет. В помощь также станет ориентир яркой оранжевой звезды Антареса. Диффузное пятно скопления можно будет увидеть даже в бинокль. А если воспользоваться подзорной трубой или небольшим телескопом, вашему взору покажутся индивидуальные звезды. Телескоп с апертурой до 100 мм позволит увидеть не шаровое скопление, а туманное пятно с небольшим количеством звезд. Апертура 150 мм открывает шарообразную форму Мессье 4 и большое количество звезд. Апертура в 200 мм демонстрирует изображение с рассыпанными на много десятков звездами, практически до самого центра. Помимо этого, отлично видно относительно неправильную форму данного скопления.

~~~

Соседствующие небесные тела:

М80 – конденсированное и компактное шаровое скопление, представляющее полную противоположность Мессье 4. Находится на северо-западе Скорпиона.
М62 и М19 – обычные шаровые скопления, которые размещены на востоке и юго-востоке, в Змееносце.
М9 – шаровое скопление в северо-восточной части, принадлежащее Змееносцу.
Рандом диалог Leo Poignant 07:48:00
- Рома возбудил тебя?
- Нет.
- А сможет?
- Если да, то я попрощаюсь с Антоном.
- И не вернёшься к нему?
- Только тогда, когда он сам этого захочет.
- Но он не захочет, верно?
Я не знаю, что ответить человеку, потому что Антон слишком постоянно меняет свои взгляды на некоторые вещи. "Я не буду с тобой спать". Я знаю, что та перепалка на катке была показательной. Ну, то есть, сейчас либо всё, либо ничего. Отвлекать его от учебы не хочется, как и не хочется вот так сидеть, а потом оп - и "чекак". Наши разговоры иногда бывают приятными, как и сны с его участием. Это даже к лучшему, что сохраняется такой нейтралитет. Но сохранится ли он тогда, когда у меня кто-нибудь появится? Или наше общение держится лишь на том, что было в школе и дома?
понедельник, 21 января 2019 г.
Прогулка. Madeleine Williams 14:40:30
Здраствуйте,Адекваты­. Я ВСЁ ИЩЁ ОХУЕВАЮ С УЧИЛОК И КОНТРОЛЕРОВ.У меня был один пост(точнее предесловие, Я раскажу об этом Можно Ведь,Да?.А то На душе кошки скребут.Зашла в Автобус взяла, ключи и начала держатся.Галолед страшный такой что умереть можно, и чтоб не умереть такой тупой смертью типо сдох, и упал.Я ЖДАЛА АВТОБУС Плюс БЕЖАЛА чтоб УСПЕТЬ НА НЕГО.ПОДХОДИТ СВИНЬЯ В ЛЮДСКОЙ ОДЕЖДЕ. СТАРАЯ БАБКА КОТОРАЯ СДОХНЕТ ИЛИ ЁЁ ЗАРЕЖУТ. СОБСТВЕННЫЕ ДЕТИ .Она начала нести что нужно Платить?.Эээ?.ЧЁ БЛЯТЬ ЖЕНЩИНА КОГДА ВЕЛИ ТАКОЙ ЗАКОН ЧТО НУЖНО ПЛАТИТЬ РЕБЕНКУ?!.ПРИЧЕМ ШКОЛЬНИКУ.ИЩЁ СКАЗАЛА ЧТО ЭТО НЕ БЕСПЛАТНО, И ЧЕГО Я СЕЛА ЕСЛИ ОДНУ ОСТАНОВКУ МНЕ ЕХАТЬ?!.ТЫ БЛЯТЬ В ОКНО ПОСМОТРИ СУЧКА СЛЕПАЯ(ОЧКИ У НЕЁ БЫЛИ)!!!.МНЕ ДИКО ЖАЛЬ ЧТО Я ЁЁ НАХУЙ, НЕ ПОСЛАЛА,НО Я ЖЕ ГОВОРИЛА ЧТО Я ШКОЛЬНИЦА!.НЕ-НЕ НАДО БЫЛО ЕЙ "РОДНЫМ ЯЗЫКОМ" ПО ГОЛОВЕ ЗАЕХАТЬ!.МОЗГИ БЫ У НЕЁ ТОГДА ЗАРАБОТАЛИ!.НИКОГДА­, НЕ ЛЕЗЛА В ПОЛТИКУ,НО ПОРОШЕНКО УЕБОК!!!.ПУСТЬ СДЕЛАЕТ ТАК ЧТОБ КОНТРОЛЕРЫ НЕ ВЕЛИ СЕБЯ КАК МЕРЗКИЕ ВАГТЕРШЫ(ПОМОЙМУ ОНИ МЕСТАМИ ПОМЕНЯЛИСЬ).!!!.ОБО­ЗЕРВШЫЕ НАХУЙ НИКОМУ НЕ НУЖНЫЕ КОНТРОЛЕРЫ НАХУЙ, НАХУЙ,НАХУЙ ИЩЁ РАЗ НАХУЙ!!!.ЧТОБ ИХ СОБСТВЕННЫЙ МУЖ ЗАРЕЗАЛ(СДОХНУТЬ,НЕ­ БОЮСЬ) ,ДВУЛИЧНЫЕ ТВАРИ!!!.СВОБОДА СЛОВА?!.В УКРАИНЕ?!.ГДЕ ОНА БЛЯТЬ ДА ТЫ В ГЕРМАНИ СКАЖЕШЬ ЧТО ТЫ ГЕЙ, И ВСЁ ТАКИЕ:ОК.А ЭТО БЛЯТЬ ЧТО ТАКОЕ?!.ПОЧЕМУ ОНИ ВСЁ ТАКИЕ ТУПЫЕ, И СЛЕПЫЕ.Кстати о тупых.Училка по Искусству,сказала что Шекспир писал ИСКЛЮЧЕТЕЛЬНО ТРАГЕДИИ.Что Блять?.У меня есть кинжка.Сборник КОМЕДИЙ.ГОСПОДИ КАКОЙ ЗАДНИЦОЙ ОНА ЧИТАЛА Я НЕ ЗНАЮ,НО ЗА ЁЁ "КОМЕНТАРИЙ" ДАМ ЕЙ ТЕМИ САМЫМИ КОМЕДИЯМИ.ЭТО, НЕ ЖИЗНЬ А П И З Д Е Ц К А К О Й -ТО?!!.*ГЛУБОКИЙ И ДОЛГИЙ ВЗДОХ *.НУ. ВРОДЕ БЫ ВСЁ ЩА БУДЕТ ОБЪЯСНЕНИЕ ПРО ГЛАВУ НЕБОЛЬШОЕ И ВСЁ!И МЫ БУДЕМ НАЧИНАТЬ(ХОТЯ ЭТА ШМАРА МЕНЯ ДО СЛЕЗ ДОВЕЛА ВЫРАСТУ СЬЕДУ!!!). И так будет такая же Глава, про Male!Рейчел.(Имя Роджер,А Оливии Оливер ок?).Только действия совершенно другие.Например поменялись только:(­Новое Поколение:Рейчел,Ол­ивия,Рональд(Отсылка­ На Писателя),Александр­(Андерсон:D­ Ладно шучу Доусон),Луиза,Винсе­нт(Отсылка На Актера Озвучки светлая ему память),Габриэль,Ро­джер,Сара и другие) Утро такое Облачное, И Обычное в Лондоне,Где-то в Поместье Пронснулся Роджер потянулся, зевая, и пошол застелать постель.ВЕДЬ ВЕЛИКИЕ ВСТАЮТ РАНО!!!.ВЕДЬ ЭТО ПОРА ВЕЛИКИХ.Парень Вздохнул. и отправился Будить Родителей.Он-жайвор­онок.Они-Совы.Весьма­ всё просто, не правда,ли?,Но Один раз Он наорал что нужно вставять Ведь пора ВЕЛИКИХ даже песню придумал.И вспоминяя эти моменты парень улыбнулся. И пошол будить "голубков".—Вставай­те Сечайс Пора Велких !!!Радостно Завопил Ретиган-Младший.—Че­три Утра дай поспать.У Ретигана было такое лицо:ДАЙ ПОСПАТЬ, СУКА А НЕ ТО БЕЗ ЕДЫ ОСТАНЕШЬСЯ!!!.—Ты бы своё лицо видел, крыса.—Фелции нету другую купить что-ли,Как ты думаешь Бейзя?.Детектив лишь пожал плечами.—ТОТ КТО НЕ ПОДЫМАЕТСЯ РАНО ТОТ ПОМОЙНАЯ КРЫСА!!!.Закричал Роджер убегая от "крысы".—ТЫ КАК МНЕ НАЗВАЛ?!,БЕЗ ЗАВТРАКА ОСТАНЕШЬСЯ.Парень Был Спокойным но хотел внимание слуги не заменят ему родителей—Тот кто прибежал первым того и завтрак.Сказал Сын рассмеявшись.—Ладно­,Ладно Встаю Агрх…….Ретиган поперся на кухню, и начал "творить".Так как понимая что Он не уймется.Он нетерпелив, но и спокоен.Силен, и в тоже время нет.Идеальный Вариант.—Готовится будет примерно час или даже дольше сходи погуляй.—А сладкое будет? Аля-Я маленький Спросил Детектив.Парень приложил руку ко рту чтобы не заржать как конь.—Не а что такое?.—Я. Пожалуй пойду.—Иди.—Как как я могу пойти без Роджерберда?.Спроси­л Зленоглазый.—Держы.­Вернулся Бейзил который ходил За Птицей.—Спасибо,Пап­.Он обнял его.Вот Она Смейная Идилия.Подумал Ретиган.—Я ушол До Свидания.Парень вышел, и сел на землю. Стараясь нарисовать завойваные земли,палкой которую успел найти,но не черта не вышло.Что бы не было совсем скучно он начал напевать песню (или О Роджер (Версия Ретигана Младшего).).На другой стороне Играли.Сильвесстер(­Male!Сара), И Оливер.Они играли в догонялки.—Стой!,Я тебя поймаю, и съем!.Говорил Флавершим.—Не-Не…Не­т ты не съешь ме…ня.Заикаясь, и заливаясь краской говорил парень Делая, Корабль (иза дерева его отец был Дровосеком) .И залезяя в "искусство" Он плыл по течению реки Темзы.—Стой всеравно ведь поймаю!.Закричал Парень,повторяя жест друга.Час Спустя,Припыл Сильвесстер, И споткнулся об камень.Роджер дал ему по роже.—Сильвесстер!!­.Сволочь,ты Зачем Ты его ударил?!.—Если увидишь человека падающего на тебя не захочется его ударить?!.—Козел!.—­Ой-Ой парень-трансвестит.­—Если я шотланденц,это не означает что я трансвестит.Парень достал, из сумки оружие, И начал ударять его, но парень успел уворачиваться.—Ахах­аха Ты очень забавнвй,Я бы хотел дружить, Но за то что Я не захотел БЫТЬ ПИДАРОМ МЕНЯ УБЬЮТ.—П…Простите.З­аорал Блондин.—Ничего Ты тут не причем.Сечайс Иза моей Спобности,ищя себе на задницу приключений.Прости меня. Парень грустно улыбнулся.Ведь правда он часто попадает в не приятности.—Ты ……,Ты признал это?!.Парень уронил оружие.И стоял в шоке.Парень подошол к Флавершиму, и шепнул.—Конечно Велкие много чего признают Ведь Мы великие!.Мы не можем опозорить Род.Парень Обнял.А Флавершим-Младший принял объятья.Хех,Папа,От­ец помойму у меня появились Друзья.
воскресенье, 20 января 2019 г.
Ну что ж. Я убью себя, но не... Смеющийся Бог Цегорах 18:33:42
Ну что ж.
Я убью себя, но не сейчас.
А когда мама выйдет замуж.
Так ее муж возьмёт на себя заботы о быте, и так мой маленький брат не пропадёт.

Конечно, я хочу жить, но у меня нет на это права, пока я разочаровываю мать. Вряд ли я исправлюсь.
Другие дети сразу начинают хорошо и идут ввысь, я же медленно карабкаюсь со дна и не знаю, далеко ли до верха.
Я проигрываю в гонке образцовых детей.

Если она решила за меня, когда мне рождаться, я решу за неё, когда мне умирать.
\\\ Dattatreya 15:17:05

Вся эта схема с соседями-выживальщи­ками на первый взгляд кажется нерациональной и маловероятной. По умолчанию считается, что нитко не станет тратить столько времени и усилий, да и схема кажется слишком усложненной.

Вот тут вопрос - зачем. С одной стороны, это почти 100% способ выставить человека неадекватом, психом. Будет описывать ситуацию другим - многие сочтут что у него не все в порядке с головой и это только его воображение\психосо­матика\глюки восприятия etc. Возможный исход - увольнение с работы, друзья\знакомые перестают с ним общаться и он\она оказывается в социальной изоляции. Не будет ничего описывать - тоже ничего хорошего (медленное ухудшение здоровья, а если находиться в таких условиях достаточно долго - то урон может стать критичным).

С другой стороны, это может быть использовано для того, чтобы "задним числом" переоформлять недвижимость. Тех кто занимается такими схемами часто называют черными риелторами, и они как правило выбирают в качестве мишеней тех, кто не может оказать сопротивления. Старики\пенсионеры,­ женщины, инвалиды, люди без семьи и друзей, те кто злоупотребляет выпивкой и т.д. Чем слабее человек, чем меньше у него поддержки и чем больше у него проблем - тем легче оказывать на него давление и тем меньше вероятность, что ему удастся что-то противопоставить преступникам. Как итог - разрушенная жизнь, человек оказывается на улице, а квартира перепродается кому-то третьему (кто возможно и не знал о этой схеме).

При этом расчет во многом на то, что никто не станет разбираться и что-то проверять. Да и стандартная реакция многих - это скептицизм и неверие. Часто говорят что-то типа "да кому ты нужен" или "тебе кажется". Люди стараются искать простые и понятные обьяснения. Логика проста - если ты жалуешься на то что соседи пытаются выжить тебя из квартиры с помощью каких-то устройств, то ты неадекват. Если в своей жизни человек никогда не сталкивался ни с чем похожим, то по умолчанию он будет воспринимать это как что-то бредовое\неправдопо­добное. Проблема в том, что есть большая разница между словами (когда слышишь это от кого-то) и личным опытом (сложно отрицать что-то, если ты убедился в этом эмпирическим путем).
15:18:22 сама нежнoсть
Зачем?
суббота, 19 января 2019 г.
просто блять. bzzz bzzz 21:55:31
у меня очень много мыслей в голове. слишком много, поэтому я хочу их выбросить, написав об этом тут.

Первое. я не сдала элементарнейший предмет. Обидно, что препод мразь и что в наших вузах играет роль личное отношение к студентам. Я ответила на весь билет, но он решил, что это недостаточно и предложил тройку. А меня задушила жаба до этих "полторы тысячи в месяц" и я согласилась на неявку. Правильно ли я сделала?

Из этого вытекает следующее. Заказать ли мне справку из больницы или надеяться на свои связи в городе? Заказывать - это минус один месяц со стипухой (но еще и с условием, что я сдам экзамен в сроки) А если сделать ее по связям - есть ужаснейшая возможность, что справка не пройдет проверку. Меня этим напугали совсем недавно, но надеюсь, что они не слишком будут придираться.

Далее. Я боюсь будущего. Не то, что мне придется работать (хотя этого тоже, прямо чувствую табун мурашек), а то что будет в ближайшем будущем. Диплом. Я не знаю почему я так нервничаю, ведь по сути это один большой курсовой. Ахаха. Наверное я вбила себе в голову, что если не защищу его то 4 года которые я просидела в этом блядушнике - на смарку.

Еще одно. Меня волнует, что я как маленькая девочка. Я сижу и думаю о глупостях. "Какой псевдоним себе придумать, ведь я художник", "какую мангу прочитать", "надо досмотреть сериал". НО Я БОЮСЬ. Это так глупо, а еще глупее, когда ты понимаешь, что надо это все делать, А ТЫ СИДИШЬ И ДУМАЕШЬ ОБ ЭТИХ ГЛУПОСТЯХ

А также меня терзают мысли о делах в своем городе. Я должна присутствовать на сделке купли-продажи дома. Но начинаю я учится с понедельника. То есть, последний экз в субботу. И учеба с понедельника. А домой ехать 6 часов (в самом лучшем случае 4 часа). И Я ОПЯТЬ В СОМНЕНИЯХ И НЕ ЗНАЮ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ. Мне ехать? Тогда я пропущу занятия. НО ВДРУГ ЭТО БУДЕТ ВАЖНО? Просто эту сделку могут отложить еще на сколько мне надо. Плюс в городе мне надо забрать справку. Получается ехать?

СУКА.
КАК СЛОЖНО ЖИТЬ.




но я слишком много думаю, да?
тогда скажите, как перестать так делать?


Категории: Порыв
22:28:05 le renаrd.
бля ну какая же жиза, солнце сдаю у такой в четверг h2diplom просто добавь воды сижу и смотрю смешариков каждое утро не надо взрослеть, это скучно на самом деле просто хотела сказать, что поддерживаю твои мысли обнимаю, солнышко
09:54:55 bzzz bzzz
боже, зайка, удачи тебе на нем, держу за тебя кулачки с: ахахаха просто у нас схема не "воды" а схема "просто возьми диплом 5летней давности и немного переделай" ибо чертежи, там такой пиздец на самом деле (я не говорю, что у нас сложнее, просто отличается и я вообще не знаю...
еще...

бля ну какая же жиза, солнце
сдаю у такой в четверг
боже, зайка, удачи тебе на нем, держу за тебя кулачки с:

h2diplom просто добавь воды
ахахаха
просто у нас схема не "воды"
а схема "просто возьми диплом 5летней давности и немного переделай" ибо чертежи, там такой пиздец на самом деле
(я не говорю, что у нас сложнее, просто отличается и я вообще не знаю как я буду это делать ахаха)

просто хотела сказать, что поддерживаю твои мысли
обнимаю, солнышко
люблю тебя
я так рада что ты поддерживаешь и знаешь, я как будто чувствую в моменты переживания твою поддержку <33
19:37:23 le renаrd.
ахаха этот предмет у нас объединяют с другим так что могу получить 4 но 3 не хотелось бы.. ой, чертежи... у нас вода, потому что темы неизученные надо брать (желательно), поэтому открывай шланг и лей но отстойно и то, и то я рада, если тебе это как-то помогает и я тебя)
14:05:53 bzzz bzzz
постарайся там!!)
полки 15.30 20:21:40
однажды прихожу в библиотеку. там весь читальный зал завален книгами. на всех столах. темь. спрашиваю - че, как, откуда такое богачество. говорят: умер какой-то генерал московскай али питерской, уже не упомню, вот-с, и его потомки отдали все книженции его в библиотеку. вместе с полками (sic!!!!) кста, говорят, полки не нужны?
а мне нужны. полки крутые, старые, годов 50-х, из ганновера. со стеклышками. увожу домой. достаю книги из коробок, из под стола, со шкафов, устанавливаю полки, расставляю книги - вниз - самые отталкивающие, повыше - восторженно почитаемые, на самый верх, ну уровне глаз - сердешно любимые. и тут смотрю я на эти генеральские полки и думаю: вот ведь стояли они лет 60, допустим, у генерала, теперь - у меня. и представляю картину, как лет через много или мало приходит кто-то в библиотеку, а там все завалено книгами. и он такой - че, как, откуда? а ему: да вот, такие дела, великий писатель, поэт-щербет помер, а его потомки все его книги нам отдали, да и вместе с полками старыми, кста, не нужны? и вот уже новый владелец больной продуктами дерева и чернил расставляет на полках свою коллекцию, смотрит на метку ганновера на красном дереве и думает, что полки его не переживут.

Категории: Пишу, Свежак
20:45:33 15.30
духовно-нравственное­ воспитание делает мне больно. статьи по этой теме (не умные) делают мне больно. физически, и даже нет сил ругнуться. -_-
Монстрожнец Coldminded 10:44:40
Итак, моя первая запись.
Этой ночью мне снилось, как обычно, много всего. Бухач на Новый Год в Шувакише. Кто-то утонул в болоте, хахаха. Жд пути.
Но самой запоминающейся особенностью был гигантский красный монстрожнец, по очертаниям напоминающий жнеца из Mass Effect, но, товарищи... Это был ЗВЕЗДЕЦ!
Значит, на пустырь возле 129 школы на Старой Сортировке, где я гуляю с астрономическим атласом и биноклем, явилось это нечто...
Всё затряслось, и, едрит, РАСПРАВИВ ЛУЧИ, зазвенев на землю со скоростью света спустилось это существо, красное, с горящими раскосыми глазами. Было АД!
Оно ударило нас с другом лучом и мы улетели куда то в даль.
Друзья, вам очевидно понятно, что это не передать словами, так как самим много чего привидится ночью. Уверяю, это было ЗРЕЛИЩЕ (!) крайне эффектное.
Сергей out.
пятница, 18 января 2019 г.
[Montenegro Notes] Pt.5 Mystery Di Het 22:31:21
Снова заметки о Черногории!
Мотивацией к написанию продолжения послужило то, что в процессе перебора архива из ВК (теперь можно получить архив всех данных из ВК, прикиньте) наткнулась на аккаунт девочки, с которой мы были в лагере дважды. И, к моей превеликой радости, она не удалила фотки за 2011 год! Их же я буду активно использовать при написании своих историй. А ещё я нашла в закромах ГРУППУ, посвящённую той смене. Картинка сложилась окончательно.
Эту смену я помню хуже, поэтому меня хватит, наверное, всего на 2 части.

На вторую поездку я потащила с собой троюродную сестру. Мы с ней уже когда-то выезжали в лагеря: наш дебютный выезд состоялся аж в 2007 году.
Что в тот раз, что в этот - я не спала в ночь перед отлётом. Причём я решила устроить себе испытание: не спать ровно до полуночи следующего дня. Мне это удалось: я легла спать аж в час ночи следующего дня (могу, умею, практикую до сих пор :D­ )
Приехали значит, в аэропорт. Проходим регистрацию, все дела... Когда все круги ада были пройдены и мы были готовы пойти на посадку, я заметила знакомое лицо. Да, чёрт возьми, это одна из тех, кто был со мной в прошлом году! Пообщались, вспомнили былые времена.
По приезде на территорию лагеря выяснились интересные моменты:
- лагерь стал настолько популярным, что народу теперь куча и поэтому было решено делить людей на ОТРЯДЫ. Хоспаде, у меня тотальная непереносимость отрядов! Было так кайфово, когда все были одной дружной семьёй...
- с введением отрядов появились и ограничения: нельзя самостоятельно выходить за продуктами/пиццей/г­улять по набережной. Вот тут моей печали не было предела.
- не было всех тех, кто сделал моё пребывание в лагере столь запоминающимся: Алекс, Макс-историк, Настасья... (о ней я забыла рассказать в прошлых постах: эта мадам вела творческие кружки + активно нас фоткала; мы с ней очень хорошо общались). Но зато были некоторые ребята с прошлого года и это придало немного надежды, что смена совсем не скатится в говнище.
- открылся новый корпус! А в основной корпус стало попасть тяжелее: для того, чтобы поселиться туда, нужно было заплатить. Но об этом я ещё расскажу далее.

Решили мы с Настей-подругой, что поселимся вместе в одном номере. До сих пор не понимаю, почему я сразу не поселилась с Настей-сестрой... О, хотите узнать, почему у меня появилась дикая аллергия на это имя?
Короче, спустя несколько дней после приезда к нам приехали ещё две девочки. И, что примечательно, обе Насти. Ну и угадайте, с кем сразу же подружилась моя Настя-сестра? Правильно - с двумя Настями. По итогу имеем Настю-сестру с ещё двумя Настями и с моей стороны ещё Настя-подруга... О УЖАС. С двумя Настями и я общалась, да. Правда, щемили они меня знатно. Но больше всего я злилась на них из-за грёбанного подкидного дурака: эти женщины настолько искусно играли в карты, что я ПОСТОЯННО проигрывала. Ни одна игра мне не далась. А я ведь была чуть ли не мастером...
Это так, небольшое лирическое отступление. В общем, заселились мы. Разместились, поделили кровать между собой. Поняли, насколько же второй корпус не очень. Было нереально ДУШНО!. Окна выходили чисто на южную сторону, что только усугубляло положение дел. Но ладно бы это, вечером мы обнаружили другую проблему: из окон доносилась повсюду музыка и со всех сторон светили ЛАЗЕРЫ. В нашу сторону. Вот такие вот шикарные ночные дискотеки в Черногории.
Через некоторое время я сама пришла к сестре и мы решили скинуться на номер в основном корпусе, чтобы и жили вдвоём, и от духоты не помирали. Обошлось нам это дело в 50 евро.
Зато когда мы переселились в основной корпус, мы сразу же заметили разницу: чистенький номер, санузел не в хлам, КОНДИЦИОНЕР и вид на море. Что может быть лучше?

Ну а теперь побольше о личностях, которые мне повстречались уже в новую смену.
И как же мне не рассказать про свой летний "роман"! О нём в самую первую очередь.
На мою беду понравился мне один парень. Звали его Егором. Было ему на тот момент лет 17. Простенький такой парень с виду.
Познакомились мы с самый первый день смены. Сидела я как-то на общем собрании и он там не то шутил, не то спросил что-то... Были ещё с ним другие парни. Вспомнила только лишь второго его товарища - Серёжу. Потом в их компании появился ещё один довольно заметный в наших кругах парень - Дэвид (я про него как-нибудь расскажу, если вспомню). Ну и ещё несколько товарищей.
С этой компанией я сразу нашла общий язык. Видимо, на мне сказалось "дворовое" воспитание и постоянное общение именно с парнями. Постепенно начала интересоваться Егором. Из всей компании он мне понравился почему-то больше всех. Ну вот не знаю, почему. Может, он мне напоминал моего товарища, в которого как-то тоже поимела смелости влюбиться? А вообще у меня была какая-то совсем противоречивая ситуация: я искала себе парня, похожего на меня (и за всё время был только один такой!), но в итоге почти каждый, кто мне нравился, был слегка смуглым, темноволосым и ни разу не похожим на меня. Противоположности, мать их, притягиваются...
С этим Егором было несколько историй:
1. Егор хорошо знал 3Ds Max. Собственными усилиями он инициировал мини-кружок по этой программе. Знала бы я тогда, что эти знания мне потом пригодятся :D­
В общем, ходила я на его мини-кружок. Он показывал основные инструменты, как делать примитивные фигуры, какие модификаторы имеются и т.д. Всё, чему мы научились с товарищами на этом кружке - делать восхитительные пончики :D­ А Серёга даже сделал надпись из этих пончиков. Просто без комментариев.
2. Как-то раз Егор рассказал мне рецепт "мощного энергетика", который по эффекту ничем не уступает любому другому энергетику. Рецепт такой: берётся Спрайт, пара пачек айс-кофе и вроде как Несквик. Все сыпучие ингредиенты добавлялись в бутылку и тщательно взбалтывались. Получалась какая-то непонятная жижа, довольно сладкая и странная на вкус. Я пробовала, да. Парни очень часто мешали такой убийственный коктейль, что сильно не нравилось вожатым. Их за этим делом палили, запрещали подобным заниматься. Но они всё равно умудрялись её мешать! Конечно, парни почему-то не понимали, что от колы с кофе их будет ещё жёстче плющить... Но это так, нюансы, которые я познала позднее.
3. В ходе нашего общения он мне поведал о своей религии. Он был сторонником такого направления, как "чёрное христианство" (или чёрное православие, я не помню точно), но суть заключалась в том, что ты должен быть весь такой чистенький и невинный, т.е. никаких женщин, никакого секаса и вообще идите нахер бабы тема отношений довольно тяжела. Так я поняла, что шансов у меня нет :D­
Но ладно бы это. Через неделю приехала в лагерь одна девочка, которая была ещё в прошлом году и молва о ней и её любовных похождениях шла по всему лагерю. В простонародии - шлюхпка. Ну и угадайте, кто на неё клюнул и стал чуть ли не лапать? Вот тебе и радикальный христианин :D­
4. С одним товарищем Егора я тоже хорошо общалась. Он как раз был в числе некой "группы поддержки", которая спонтанно создалась, стоило мне поделиться своей "бедой". В этой же группе была моя сестра и две Насти. Трио Насть подталкивала меня на то, чтобы быть как можно активнее с Егором. Я правда хотела ему понравиться, но не знала, как. Поэтому они меня то наряжали, то давали напутствия, которые мною выполнялись. Но хер там был: Егор был слишком неприступен и в мою сторону не особо смотрел. Кстати, когда я общалась трио, то, чтобы не палиться, они дали ему кодовое имя "Флэшка". Было забавно слушать их вопросы, мол, "А как там у тебя дела с Флэшкой?"
А вот товарищ Егора в моменты моих фиаско поддерживал меня и даже успокаивал. А хреново мне было очень ча